» » Реклама как неизбежность (часть 2)

 
 
 

Реклама как неизбежность (часть 2)

Автор: kulinadu от 14-03-2014, 22:54, посмотрело: 40861

0 Как противостоять рекламе ? Одни предлагают сходить в туалет, перекурить, перевернуть жарящиеся котлеты. Другие советуют эту самую рекламу не потреблять, например, переходить на другой канал радио или телевидения. Но, во-первых, как в случае с пассивным курением, ты можешь видеть и слышать рекламу в публичных местах, где ее потребляют другие люди. Во-вторых, часто бывает, что реклама идет на нескольких каналах одномоментно. В-третьих, есть реклама уличная, которую не переключишь. А вот Интернет, да: можно либо найти информацию на безрекламном (хотя бы пока) сайте, а часть рекламы можно силами компьютера запретить.
Есть территории, на которых вовсе нет уличной рекламы. Сан-Паулу, например. Мэр города своим указом запретил. Город стал много красивей.
Реклама делается и демонстрируется исключительно для сознательного или неосознанного потребления ее человеком. Согласитесь, что никто не будет размещать рекламные щиты в тайге или Припяти. Это раз.
Рекламные мероприятия носят массовый и постоянный характер. Оплачивают ее бизнесмены, которые ни в коем случае не будут работать себе в убыток. То есть, реклама таки находит своего потребителя. Это два.
И три. Человек внушаем в принципе. Мало кто, приходя в магазин только за пакетом пельменей, не купит «заодно» и чего-то к чаю, и пену для бритья, и комплект, ну очень хороших керамических ножей. Мерчендайзеры — работают. Но, виноваты в загаживании наших мозгов культом потребления и бескультурья, сами люди.
Мне известен единственный вариант противодействия рекламной агрессии. Для начала нужно в отдельно взятом населенном пункте (или отдельно взятому слою населения, клану) не приобретать рекламируемые товары и услуги отдельно взятого производителя. Ну, скажем с самой тошнотворной или убогой или лживой рекламой. Если выдержать период соизмеримый со сроком хранения данного товара, то производитель (продавец) как минимум потеряет часть денежного оборота, а как максимум потеряет сам товар. К чему это в конечном итоге может привести ? К снижению цены товара, к созданию качественной рекламы не в ущерб стоимости товара, к упразднению рекламы этого товара. Уже одно это будет успехом. Но, только в том случае, если населенный пункт большой, например, областной центр. В идеале — все государство. К сожалению, институт гражданского общества России только развивается, народ разобщен, его раздирают эгоистические интересы и заботы, глубоко копать и думать на шаг вперед не принято. Потребление очеловеченной рекламы это удел будущих поколений.
Нам же остается искать позитив в рекламе социального толка, да в роликах с животным миром на переднем плане.

Реклама как неизбежность (часть 1)

Категория: Разное

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.