» » Реклама как неизбежность (часть 1)

 
 
 

Реклама как неизбежность (часть 1)

Автор: kulinadu от 14-03-2014, 22:56, посмотрело: 6911

4 Все мы разные. По полу, должностному-имущественному-семейному положению, возрасту, отношению к религии, образованию, воспитанию. Объединяет нас гражданство (подданство) и реклама.
На современном этапе процесса оболванивания гражданина без рекламы никак нельзя. Человека обманывают с самого детства: родители, воспитатели, учители, правители. Дурачат нас и предприниматели. Об этом и поговорим.
Для начала определимся с терминами.
Реклама — аудиовизуальная информация, направленная на выработку и стимуляции покупательного спроса на рекламируемые товары и услуги. Обладает признаками многократного повторения, навязчивости и агрессивности.
Анонс — аудиовизуальная информация, направленная на извещение потенциальных потребителей о товарах и услугах. Отличается от рекламы малым периодом воздействия на человека и низкой его активностью.
Реклама, безусловно, является «двигателем торговли» и вообще бизнеса. Однако, несколько негуманно двигать торговлю, одурачивая человека. Лучше это делать посредством добросовестной конкуренции. Большинство дееспособного населения планеты понимают, что реклама пусть не абсолютное, но зло. Почему ?
Во-первых, продаваемый товар или услугу надлежащего качества с правильным (справедливым) соотношением цена/качество рекламировать нет необходимости — люди сами придут и купят, и сами расскажут об этом (разрекламируют) своему кругу общения.
Во-вторых, стоимость рекламы включается в стоимость товара или услуги.
Какая бывает реклама ? Как правило, отвратная. Сразу оговорюсь, что ненависти к людям у меня нет, но, наблюдая каждый день одних и тех же детей, перепачканных пищей, теток, посещающих театр с моющим средством, мужиков с перхотью, всех их начинаешь недолюбливать. И такие же чувства вызывают рекламодатели и рекламосоздаватели, считающие народ за стадо овец, которые и так все купят.
Цинично выглядит прерывание фильма о войне, крови, боли, голоде и так далее рекламой гигиенических средств, призывами к приобретению эректильных препаратов и бездумному потреблению энергетиков.
Справедливости ради, стоит отметить в лучшую сторону социальную рекламу, ироническую рекламу, рекламу без участия людей. В ней чувствуется работа сценариста и режиссера. Надоедает она не скоро.

Реклама как неизбежность (часть 2)

Категория: Разное

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ: {icq}
22 марта 2014 22:05

Alfreddy

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Интересный пост, было интересно посмотреть.

---
Лучший рейтинг сайтов http://geoola.com

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ: {icq}
27 марта 2014 23:07

luda

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Я считаю, что без рекламы нельзя. Человеческое стадо ничего не купит и не будет солидного куска экономики.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ: {icq}
6 апреля 2014 15:48

Rodneyhak

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Жаль, что сейчас не могу высказаться - вынужден уйти. Вернусь - обязательно выскажу своё мнение.

---

черная эмануэль фильмы все серии

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
  • ICQ: {icq}
14 февраля 2018 07:16

slonfosycleturn

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
information about viagra in urdu
buy online order viagra
commander viagra pas cher
<a href="http://www.viagrauga.com/">viagra sales</a>
where do i buy generic viagra


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив